А подумал ну их дописывать..прям так выложу) выбрал такие более приличные, копирнул в новую запись и вуаля) запись из обрывков мыслей готова))

Понедельник, 20 февраля 2012


20:01 Просто смешно.
Иногда людям полезно посмотреть на себя, на своё поведение, на то как они ведут себя в тех или иных ситуациях, со стороны, ну так как бы проанализировать себя. Хотя дневы в кое то мере для этого и создают, но не все например этим пользуются..принципы наверно. У меня к примеру есть такая не хорошая особенность, я частенько цепляюсь к словам. Сейчас я делаю всё что бы таких ситуаций избежать..когда то просто промолчать, ну или пропустить мимо ушей.
Но ещё более интересней бывает посмотреть за поведением других людей..будто бы в школе\универе


Понедельник, 06 февраля 2012


22:56 Я чё один такой..?
Что-то я в последний момент стал замечать, что у большинства моих знакомых и друзей всё время какие то проблемы, заморочки, нюни и слёзы. Что у девчонок, что и у парней..и все чёта жалуются, типа всё меня..надоело короче, я так больше не могу.. наемся таблеток, и т.д. ДА что вы за бред иногда несёте?? Я конечно не буду строго судить, но вам лет эдак от 17 до 19 и вы рассказываете о своих проблемах так, как будто это катастрофа и всё завтра будет конец света. А потом через недельку как ни в чём не бывало бегаете веселые и уже не хотите ни чего наглотаться.


Понедельник, 05 декабря 2011


21:13 Вечер..
Вчера договаривались пойти снова на каток. Ну а мне чё..тока в радость, да хотя я и один не прочь покататься но с друзьями как ни как всё же веселей)) ну как с друзьями..друг там тока Андрюха,а его девушку я видел 2 раза, а её двух подружек вообще по 1 разу)) ну в общем такая компания собиралась) но в итоге на каток пошёл я один..так сказать в гордом одиночестве))хехе Покатался я от души, поучил там разные...ну кароче технику катания))) Когда время подошло уже к тёмному вечеру,я побрёл домой. В теле чувствовалась такая приятная усталость и я решил не много пройтись по парку у Монумента. Пошёл прям по центральной части т.к. там горели фонари..ну чтоб светлей идти было))